суббота, 14 апреля 2012 г.

МК по росписи.

Давно пришла к выводу что ходить в гости очень приятное и полезное занятие ))

И в очередных своих монголо-татарских набегах, нашла у ljalja777 ссылку на этот замечательный
МК по росписи.

Что касается названия техники, я так и не поняла - какая именно это роспись. Кто говорит что Петриковская роспись, кто Роспись двойным мазком...
В общем, запутали меня девы окончательно ))))

И так как в техниках я вообще не сильна (если не сказать больше - я во всем этом ничегошеньки не понимаю!)
То конечно же мой "ни разу не любопытный нос" пошел гулять по интернету в поисках ответов.

Вот один из красивых результатов поиска.


Сразу после этих двух МК мне захотелось взять кисти в руки и.... 

А как вам? :) 

В общем, наверное хорошо что в доме сейчас нет красок и подходящей поверхности )))

Пока я искала информацию про техники, нашла сайт с подробной информацией по элементам Петриковской росписи:

И сайт по Слобожанской росписи (немного истории и МК)
Слобожанская старинная роспись интересна тем, что основные элементы рисуются пальцами и ее можно пробовать в рисовании с детками, используя пальчиковые краски :)

12 комментариев:

  1. Я завидую людям которые умеют рисовать.Я до сих пор рисую как первоклассник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня девочки-подружки, по ногтевой эстетике - ты бы видела ЧТО они вытворяют!!! Да еще и на такой маленькой поверхности!!!
      Я пробовала - честно, это очень трудно плюс рука постоянно на весу...

      Удалить
  2. Такая же ерунда! Рисовать не умею! Только срисовывать!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья замечательная работа, ведь цветы не каждый человек может красиво расписать, я вот даже срисовывать пробовала, но не то, нужно иметь чувство вкуса, все-таки и оттенки и палитру нужно правильно подобрать , у вас оооочен красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Лиля, спасибо конечно, но я наверное Вас запутала ((
      Это увы не мой рисунок, а рисунок с МК.

      Удалить
  4. Наталья, очень все красиво. Просто - невероятно красиво. Забегай за наградкой, как будет время - http://sc-sistercraft.blogspot.com/2012/04/blog-post_3554.html

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотища, а главное кажется что так легко))но,я же понимаю,что это легко тем кто художник, и кто умеет рисовать))
    Натик, а вот после твоих маков, я уверенна,что ты сможешь повторить этот МК и придумать что-то свое...

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется -это Тагильская роспись, я тоже как-то нашла МК по этой росписи,насмотрелась и очень захотелось научиться, попробовала, оказывается - очень трудно...нужен большой опыт, чтобы так расписывать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно! Пока смотришь - все таким простым кажется, а как начнешь делать, то только тогда понимаешь сколько времени нужно чтобы ТАК научиться :)

      Удалить
  7. Наталья, главное это КРАСИВО! Я тоже немного пыталась расписывать и хотела узнать о техниках, но так и не разобралась - какая из них первична.

    ОтветитьУдалить