вторник, 7 февраля 2012 г.

Зай Фёдор. Рост 60 см.


Ураааа, ура!!!! Моей радости нет предела ))) Я его сделала!!!!! Моего самого первого зайку! ))) 

Вот такой вот он родился, Фёдор - морячок с корабликом. 
По одёжке и образу для первого зайки вдохновилась работами Татьяны Конне. 
Зай задумывался игрательным, для маленькой девочки Симоны, поэтому сделался крепким и  прочным, ручки-ножки вращаются, умеет самостоятельно стоять и сидеть. 

А так как детки ну оооочень любят дизайнерить (в основном красками), то и ВСЯ одежда у зайца легко снимается и стирается.










А еще у Федора,
как у заправского моряка,
есть кораблик. 
Кораблик получился двусторонним. И на красной веревочке. И его можно носить на шее или на плече (как сумку). На этих фото веревочки нет, я ее пришила уже после фотосета.

А вот вид у зайки сзади тот еще! Если мысленно убрать у него ушки, то с ребятенком на улице спутать можно :))


И еще одна моя ма-а-аленькая радость - сделала этикетки с логотипом. Пустячок, а мне почему-то тааак приятно :))) 




25 комментариев:

  1. Какой клёвый!!!! Наташа, браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо тебе огромное )))
      А я вот как тебя вижу, так сразу во Львов тянет... Представляешь, я раньше во Львов на выходные моталась раз в месяц точно... А потом бензин такой дорогой стал, да и машинку продала... И все время думаю, мечтаю, так хочется еще приехать... )))

      Удалить
    2. Вот и договорились - жду в гости))))

      Удалить
    3. С огромным удовольствием!!! Очень соскучилась за своими путешествиями ))) Вот только денежек насобираю, авто после ДТП отремонтирую и .... держите меня семеро )))

      Удалить
  2. Вау...рассмотрев подробности,какой Федя красивущий мальчуган!
    Столько мелочей и все продуманно,какая ты молодчинушка!
    Поздравляю с этикеточками,это сразу придает солидности твоим работам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Анютик!!! Сегодня вопче волнительный момент - будут вечерком Федора хозяйке будущей дарить, до жути интересна ее реакция )))

      Удалить
  3. Наташ,офигительный заяц!60 см-это же обалдеть можно!И одежда снимается,и кораблик,и ярлычок есть.Мне кажется и обувь ему не нужна,он и так весь в образе)))Ты молодец,такого зайца сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасиб, ну ооочень приятно что понравился :))
      А 60-ти сантиметрового знаешь как тискать приятно!!! у-у-у, мы его тискали-тискали, щупали-щупали )))))))
      По ходу пришло понимание, что и себе надо такого размерчика в дом сотворить )))

      Удалить
    2. канеш нужен!он такой кайфовый!

      Удалить
  4. Эх, бескозырка белая, в полоску воротник)))))!!!!Классный морячок!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, очень рада тебя видеть!!! )
      СПАСИБО огроменное (вот такое вот ОГРОМНОЕ) за такую похвалюшку :)))
      Страсть как приятно :)

      Удалить
  5. 60 см!!! уважаю!!! недавно сотворила жирафа... примерно такого же роста....но на одежду меня не хватило))))
    курточки шапочки штанишки...ням... тоже что ли себе такую прелесть сшить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))
      Катюша, а мне так понравилось большое делать... Прям не знаю как и выразить )))
      Правда набивать холлофайбером долговато, но это стОит того )))

      Удалить
  6. вот чьи это зайки! а я их сегодня в "Тильдомании" видела и валялась от восторга!))) красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо! ))) Я поняла: это заяц-валун ))))
      Танюша, только это один, это у него одежка такая раздевательная, вводит в заблуждение всех :)

      Удалить
  7. Наташенька, до чего уютный зайка! Я вдохновилась твоей работой, и весь вечер размышляю - а не сшить ли мне ТАКОГО РАЗМЕРА игрушку-то? Класс, мне очень понравилось, я под впечатлением!
    Столько деталек заманчивых, всё так продумано хорошо, с толком, ты большая молодец!
    Творческих успехов тебе, побед и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария (ух какое красивое имя-то!)
      спасибо :) Как же это приятно когда твои работы вдохновляют :)

      Шить! Обязательно шить! По ощущениям это нечто :) Я вот сейчас маленькую зайку делаю, но руки помнят Федора и как его не хотелось выпускать из рук и тискать, тискать, тискать )))))

      Удалить
    2. На носу очередная выставка, и в моей голове не успокаивается мысль о твоей "гигантомании" )))))))))))
      Сошью-таки большую игруху! Вдохновлиа ты меня )

      Удалить
    3. Ураааа!!!! Гигантам - быть! ))))

      Удалить
  8. Наташ,я требую продолжения банкета!!Еще зайца!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайцо делаецЦо, в процессе ))))))

      Удалить
    2. Ты как всегда-сначала заинтригуешь,а потом шьешь)))

      Удалить
    3. Дык это не интрига, а самопендель :)
      Мне так быстрее делается )))))

      Удалить
    4. Наташ,хочу тебе награду вручить,заходи на чай!

      Удалить
    5. ух ты!!! ЭТО все - мне?!!! )))) А за что? )

      Удалить