воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Новые наградки и сразу две:)

Новая наградка прилетела ко мне от Иринушки "За фантазию и позитив"
Иринка, спасибо тебе огромное-преогромное!!! Да еще и наградка такая позитивная и хендмейдовская - прямо к теме выставки Мэдвин :) 
И тут же прилетела ко мне еще одна от моей Пифочки Александры







Спасибо вам, девочки, очень и очень приятно :)

И конечно я продолжу согласно правилам:

1. Поблагодарить Дарителя 
2. Разместить ссылку на блог Дарителя 
3. Разместить логотип награды
4. Назначить награду 7 блогам
5. Добавить ссылки на эти 7 блогов
6. Добавить комментарии номинантам об их награде
7. Написать 7 фактов о себе


Итак,
1. Первая наградка улетает к Нате Карски и ее изумительным украшениям.
2. Вторая наградка едет  к Наташе Костиковой, позитивному человечку, Мега-Мастеру  и конечно ее очень полезному для многих блогу.
3. Третья наградка для Мастера нежных кукол - Анастасии (Еvstasia).
4. Эта наградка для Олеси и для ее маленького, но волшебного мира.
5. И Олесечке и ее чудо-котам :) 
6. Замечательной Мастерице Татьяне и ее сундучку с мечтами
7. И Оксаночке Чеботко с чудесными и красивыми игрушками.
и, отступая от правил, наградка 8 для Катерины и ее Лавки Бо :)


А рассказявки обо мне есть уже в этой темке :)

6 комментариев:

  1. )) поздравляю)) награда очень милая))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталочка, поздравляю с получением наградки и спасибо огромное! Приятно очень-очень и неожиданно! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Натуль,спасибо!Букетик прям весной пахнет!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталия, спасибо большое, ооочень приятно!!!=)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки мои! Дорогие, Золотые вы мои! а мне как приятно что вы у меня есть!!!
    Новых вам феечек и вдохновения :)

    ОтветитьУдалить