суббота, 28 января 2012 г.

Эмили-Мадлен-Первая. Авторская игрушка. Рост 40 см. Дата рождения 25 января 2012 г.

Та-та-ра-та-там... ) 
Ну вот и готова моя истинная барышня - капризуля и красотка Эмили-Мадлен-Первая ))))  На самом деле это первая моя авторская игрушка (Пинки уже вторая была).  Доооолго она рождалась... Детальки собирались воедино постепенно, все мне "не то" да "не это" было. Дольше всего к нам ехали мех на шубку, украшения на застежку и реснички (реснички куплены "человеческие", которые девочки себе клеят на глазки:)) 
Оделись потеплее и пошли на прогулку... 

Морозы у нас сейчас у-у-у, лютые, до 25 мороза. Ждали зиму - нате, получите :))) 


С горочки вот, немного, покатались :-)

 

И конечно, немножко интима :-)
И детальки:

Прошу любить, жаловать и комментировать :-)

 PS: а вот такая Эмили с розовыми губками... Какая же помада ей более к лицу? :-))




6 комментариев:

  1. Слушай,реально Мадлен,другого имени и не поберешь.Столько деталей.Я представляю сколько времени на все это ушло.Красотка,слов нет!И с розовыми губами она выглядит помоложе, а красные вроде как старят ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь, сначала она была Марфушей, потом решила что это имя слишком деревенское и стала Мадлен. А когда губья накрасила - хочу быть Эмили и все, точка. Вот у нее потому и двойное имечко: Эмили-Мадлен ))))))
      Реально капризуля....
      И ты права, с розовой мне тоже больше нравится! )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо!!!!!!! )))
      Как я рада что нравится ) это вдохновляет )

      Удалить
  3. завидую...немного, белой такой завистью.... эх и почему у меня такой нет?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшечка, может и будет )))) вот запишешься ко мне в Пифочки... ))))
      У меня вот пока ни одной Тильды, как-то с дракончиков и драконтесс начала ))

      Удалить