вторник, 31 января 2012 г.

Про Ап-чхи...


Скажите мне - и где справедливость на свете? а?
  Тооолько я собралась зайку доодеть, а тут слезы-сопли и все остальное вкупе с ними... Ну вот как ЭТО называется?! У меня пальцы,  да не то что пальцы - руки, все тело чешется в предвкушении...
  Достаешь так мяяяконькую белую теплую ткань, одним движением руки - хряц! - освобождаешь рабочее место (тут я шучу конечно :-)),  пальцы замирают от прохладного прикосновения металла, ножнички по линиям - клац, клац, клац... а затем как мышка, быстренько ниточки, иголочки, наметано, примеряно... 
  Волшебство теплого света на беленькой поверхности, механический стук иголочки, так быстро-быстро, мед-лен-но, быстро-быстро, стоп, повернули, клац отрезали... Одеваем...
  Эх! дальше же еще волшебнее... 
...тссс! все замерло вокруг и только в воздухе мааленькие такие феечки-вдохновительницы вокруг летают, светятся, как вот в том детском мультике, пожжуживают крылышками, в ушки нашептывают: "нет-нет, эту вот маленькую штучечку сюда, а эту синенькую вооо сюда, ага, да-да, под эту, красненькую, да-да-да, умничка, оно самое, получилось... А сюда вот блестященького чего-то, видишь, вот-вот, заиграло, заблестело, да, умнички мы...". И крылышками так вокруг "ж-ж-ж", "ж-ж-ж", "ж-ж-ж", и тоненький легкий ветерок от крылышек чуть касается щечки и  отбрасывает прядь от сосредоточенной над творением моськи.


... И эх и ах!... Сонно отряхнув остатки видения, шлепаю босоножкой за чашечкой горячего обжигающего чая с малиновым вареньем.... и снова под одеялко...
А тело чешется, ручки зудят, в голове... пла-а-аны )) 


Апчхи!!!..  И вам не болеть )

А еще вот так бы, переставить стрелочку - ап! И ты бодренькая, свеженькая, летаешь с подружками-феечками по свежему лесу,  и за беленькой, светящейся в темноте машинкой с механическими иголочками, тоже что-то феячишь :-)))

8 комментариев:

  1. Эй,подруга,ты там что удумала себе.А,ну ,не болей)))Давай заю шей!У меня когда что-то недошитое лежит я уснуть не могу,все думаю это так,а это вот так.Но процесс у тебя точно описан)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я бы с удовольствием, только глазки у меня как у японской заи - узенькиие, прищуренныыыее )))
      боюсь что и Зай японцем выйдет )))))

      зато по сайту, лежу, балуюсь, цвета меняю вот ) комментируй пожалуйста. А то или я устала от сплошного белого цвета или глаза просто болят?

      Удалить
    2. Фон мне нравится,такой благородный-серый.А шапка как то на один бок.Надо ее посередине расположить.Или у тебя рядом что-то еще задумано?

      Удалить
    3. СПАСИБО!!!!! Серый долго подбирала, в предустановках не тот был, руцями крутила )
      ага, в мыслях дорисовать справа.
      а вот это мысль! - пока не дорисовано, по центру его поставлю, а то пусто как-то там )

      Удалить
  2. Доброе утречко!
    Ну,что ты.Быстренько выпей чайку горяченького с лимончиком и выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик, доброе!!!!
      Уже вот целый кувшин набодяжила и вливаю в тело ))))
      Может и хорошо что я дома валяюсь. На градусник мельком глянула, не поверила, еще раз глянула, обалдела - минус 21. Решила носом узнать что это такое (у нас в последнее время минус 20 обычно ночью, а днем минус 10-15).
      В итоге нос офигел, а рот завопил "веетееер!" и я резко закрыла окно ))) За окном такоооой дубарь, бррр! Ладно бы просто мороз, так еще и ветер. Капец )))
      ХОРОШЕГО ВСЕМ НАСТРОЕНИЯ!!! Не мерзните :-)

      Удалить
  3. Наташа выздоравливай давай!!!!!!!!!!!Я сегодня тоже чегота разчихалась болеть сейчас дорого!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. э-э-э, Мариш, ты это брось, не надо!!!
      по себе скажу - мерзко это )

      Удалить