вторник, 10 января 2012 г.

Как делать НЕ надо, точнее можно, но не долго! :-)

... Погрузило меня в пошив мягких игрушек по самую-самую макушку...

А такое состояние обычно провоцирует у меня всплеск ГА (гипер активности)...  
Творческие идеи атакуют и днем и ночью (только успевай сортировать и раскладывать по полочкам)... И естественно, требуют немедленной реализации...   а иначе а-та-та!, включится момент самобичевания, кусание за локти за впустую потраченное время и обвинение себя любимой в лени-лености :-) А так как я себя очень и очень люблю и самоистязание не мой "конек", то приходится волей-не волей "шевелить булками" :-)
Светлое время суток у меня проходит в офисе, и на шевеление остается темная, темная ночь (ну естес-но,  за счет сна)
А предновогодний ажиотаж совсем окунул в состояние "мне и 36 часов в сутки мало"...  
В итоге выработался режим: 
с 9-12 и до 19-20 - просыпание, пробежка с Барриком, дорога в офис, работа, дорога домой
с 20 и до 22 - повторная пробежка с Барриком, ужин и прочие телесные радости ))
с 22 до 24 - легкий сон или реализация идей (чаще второе)
с 00 до 05 - снова реализация идей
с 05 до 8:30 - попытка выспаться 
с 8:30 до 9:30 - время "у-у-у" :)

Время трех "У" для меня самое катастрофическое время в сутках. Вобщем, в таком темпе можно нормально прожить месяц, ну два. Далее, если вовремя не опомниться, телу наступит ГАПЛЫК : - )))   А гаплык - это когда очень хочешь, но не можешь.
А идеи... идеям пофиг... Они - атакуют!... А я и рада :-)


7 комментариев:

  1. Как там-что такое спать и почему я ее хочу?Знакомая тема)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, почитала у тебя в блоге, порадовалась ))
      А если всех нас, творческиночующих собрать в одном месте? это ж какая территория (боюсь даже подумать) понадобится? :-)

      Удалить
  2. хех.... это хорошо, что работа локализована во времени и месте. у меня работа - это воспитание дочери без детского сада))) тадам...!!! поэтому кроме идей атакует еще и активнейшая форма помощника "дай помогу! дай набью! дай дай!!! МОЕ!!!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та да )))
      дети они такие, творческие )))) причем тема "садись рядышком и сделай сама" как правило не работает, с мамой оно веселее ))))))

      Удалить
    2. зато я точно знаю, когда кукла уже начинает быть почти готовой! когда прибегает дочь и кричит "отдай!!"

      Удалить
    3. клаасно тебе! свой личный ОТК и ГОСТ )))))))

      Удалить
  3. Я давно уже мечтаю что б в сутках было хотябы 30 часов. Может тогда б хватало?)))

    ОтветитьУдалить