вторник, 24 января 2012 г.

О лени...

В последние пару недель мне ничего не хочется делать. Вообще ничего. Ну вот ни капельки. НИ-ЧЕ-ГО-шеньки! ...Ни шить, ни убирать, ни плюююшечки вкууснючие делать... 
Как доказала важная такая наука, ста-тис-ти-ка:"Периодически так называемой «здоровой ленью» поражается до 100% населения независимо от возрастного, экономического и социального статуса. К основным симптомам лени относится «синдром бурого медведя», то есть человек будто впадает в спячку, причём в любое время года и суток. Периоды спячки продолжаются от 12 часов до 15 дней".  Вот-вот! как раз в точку, как раз про меня, про меня сейчас :-) Мне бы счас вот так, да вот сюда...


Дайте хто-нить пенделя, ВОЛШЕБНоГО!!! :-)))

3 комментария:

  1. Не могу пройти мимо,когда друг в беде!Пенделя,так пенделя.Для хорошего человека ничего не жалко!По себе знаю,надо сделать над собой усилие и начать,а дальше само пойдет.Надо начать делать,то что дааавно хотела,но всегда что-то мешало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПА-СИ-БО!!!! )))))))
      ежели сработает, то завтра будут фо-о-о-отки, Мадлен )))) а то что-то я ее никак не доделаю... И Зай голяка на подоконнике стоит, голым попом прохожим светит, пора его наряжать уже ))))

      Удалить
  2. Ну что хочу сказать-то, волшебница ты моя дорогая )))
    Пендель у тебя, Олесик, что надо, правильный ))) Патентуй и продавай ))
    Вобщем и итого: до пол-седьмого утра с Мадлен рукодельничали - творили шубку, реснички, рубинами украшались и прочими женскими радостями ))) Осталось только крылья пришить да шляпку.
    Пойду хоть вздремну перед работой )

    ОтветитьУдалить