суббота, 21 января 2012 г.

Мораль: никогда не говори "никогда" :-)

Как-то нежданно-негаданно накрыло нас зимой.  - бац! и зима! снег-мороз лед-проруби-крещение... Клаааасс! Но так холодно и и так  неожиданненько, бррр... ))) 
 И мы с Барриком оказались не готовы.
Как-то всю прошлую зиму мы пробегали натуралом. А в этом году Бася из аллергий не вылезает, и приходится дома его держать в попоне из флиса, в силу этого пришлось одевать его и на улицу. Так как сшить я не успевала, поперли мы после работы в магазин. Благо что скидки на эту одежу 50% сейчас, а то цены заоблачные всегда были, от $80 и выше.
Как обычно, покорили своим любвеобилием всех продавцов, и нам достался офигенно мужской костюмчик. А как иначе? Мы ж "Пацаны сУррезные")))
И до дого Баррик потешный получился, ну чисто "Командос". Не хватало только кобуры с пистолетом, черных перчаток на лапы и бинокль.
Домой шли вместо 15 минут весь час.  
На чудо в костюмчике гляну: 
Бася весь такой военизированный, гоооордый, мордочкой так, поверху, с земли, на всех особенно так поглядывает (знает что иду сзади, любуюся), костюмчиком похрустывает...чап-чап-чап-чап, чап-чап-чап-чап...... да еще ножками семенит, попочкой с яичками виляет
и весь из себя такой ваааажный -  смех разбирает, идти не могу. А тут еще, как специально сговорились, все прохожие на него смотрят, хихикают, комментируют (а Басе, блин, ну идет этот костюм, в другом был бы ну собака и собака, ну в костюме, а в этом ржака-улыбака))))
И в такие моменты у меня новый  приступ ржача случался, до слез. Идем, с прохожими хихикаем-пересмеиваемся.  С одной молодой парочкой доооолго стояли, от смеха приседали и похрюкивали. Вобщем, пока дошли домой, половине района настроение подняли ))))
А пикантности добавляло еще то, что французики стр-а-а-а-шно не любят когда над ними смеются. И как только Бася видел что я начинаю с него, простите, ржать, так резвенько в воздухе подпрыгивал и на меня глазенками зырк: 
-       Ты че, мать, а? А не с меня ли тут ржешь, а?! 
Приходилось хиханьки-хаханьки в кулачок зажимать (а оно ж еще больше от этого прет) и терпеть. Низзя ж важность таку обидеть, никак низзя, потом же одежу эту одеть вжисть не даст. Такие вот они, хранцузы эти.
PS: А ранее, когда я видела дам, с разодетыми собачками, я кривилась "фи, фу, делать нечего"... Да чтобы я, я  -  да никогда! Буду как дура эдакая так с собакой ходить... 
До-вы-пен-дри-ва-лась что называется :-) 


Фсё, мать, я замерз, фото-сету конец,  пАааайдем-ка домой!!!

6 комментариев: